Цель акции: представление потенциальным покупателям модельного ряда новых автомобилей Hyundai i30.

Время проведения: февраль — март 2009 года.

География проекта:  Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород.

Места проведения: торговые центры  «Мега».

Механика проекта: В каждом городе в холле торгового центра «Мега» монтировался выставочный стенд новинки Hyundai i30.

Стенд представлял из себя площадку-подиум со светящейся панелью, на которой с обеих сторон были установлены широкоформатные жидкокристаллические мониторы для демонстрации рекламного ролика о новинке — автомобиле Hyundai i30. Рядом с мониторами был установлен сам автомобиль. Посетители ТЦ «Мега» могли оценить как внешний вид, так и салон автомобиля. Рядом с автомобилем работал консультант одного из фирменных салонов города. Желающие могли записаться на тест-драйв. Hyundai i30 на стенде был представлен в максимальной комплектации для демонстрации всех своих преимуществ и особенностей.


nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77