Лотереи, центры выдачи призов

Тетра Пак. «Миссия выполнима!». ЦВП


Целью акции «Миссия выполнима!» являлось продвижение соков в упаковке «Тетра Пак» с круглым логотипом «Тетра Пак. Сохраняя Лучшее» и стимулирование покупателей к приобретению данного вида товаров.

Места проведения: гипермаркеты и сипурмаркеты Нижнего Новгорода.

Время проведения: март — апрель 2006 года.

Механика акции: при покупке соков в упаковках с круглым логотипом «Тетра Пак. Сохраняя Лучшее» покупатели становились участниками акции и получали призы от компании Тетра Пак:

за 5 упаковок сока с круглым логотипом «Тетра Пак. Сохраняя Лучшее» — в подарок стакан;

за 10 круглых логотипов  «Тетра Пак. Сохраняя Лучшее» — подарок зонт;  

за 20 логотипов «Тетра Пак. Сохраняя Лучшее» — рюкзак.

Логотипы обменивались на призы в Центрах выдачи призов.

Среди учкастников кроме стандартных подарков за покупку, проводился розыгрыш главных призов — велосипедов, абонементов в спортивный клуб, DV-камер.

nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77