Дегустации

Дегустация сока «Добрый»



Цель кампании: привлечение внимание покупателей к бренду «Добрый» и увеличение объема продаж, коммуникация информации о бренде, «переключение» покупателей от других соковых производителей, формирование лояльности к продукту/бренду.

Время проведения: апрель 2009 года.

География проведения: Нижний Новгород.

Места проведения: крупные супермаркеты города.

Механика акции:
В каждой торговой точке работал промоутер за промо-стойкой в закассовой зоне или при входе в торговый зал. Промоутер анонсировал проходящую акцию, в обмен на чек выдавал подарок бутылочку яблочного сока «Добрый» в форме матрешки.
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77