Цель акции: создание позитивного эмоционального фона для продвигаемого бренда.
Время проведения акции «Nestea Оазис удовольствия»: июнь — август 2007 года. География проведения: Нижний Новгород. Места проведения: парк отдыха «Швейцария», площади перед кинотеатрами. Механика: в городском парке отдыха сооружался павильон с пальмами и другими экзотическими растениями, фонтаном, стойкой, звучала релаксационная музыка. В павильоне всем желающим предлагался семплинг напитка «Nestea», массаж, татту по трафарету на теле, тень от пальм, прохлада от искусственного фонтана, моментальная фотография на память — словом, всё, что создаёт позитивные эмоции от контакта с продвигаемым брендом. |
|||
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77 |