Цель программы: обучение и стимулирование персонала аптек на повышение продаж лекарственных средств «Sagmel Inc.» (Bayer). Бренды, участвовавшие в программе — «Генизол», «Назол», «Терафлекс», «Кальцемин», «Релиф», «Фемизол» и витамины: «Джунгли», «Теравит», «Три-ви Плюс».
География программы: Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Краснодар. Время проведения: октябрь — ноябрь 2006 года Канал продвижения: аптечные сети. Механика: на первом этапе сотрудники агентства посещали аптеки и проводили тренинги с персоналом по продвижению лекарственных средств. Затем в эти же аптеки направлялся «Mistery Shopper» («таинственный покупатель»), который спрашивал лекарства, участвующие в программе и на основании того, что сообщал ему персонал, делал вывод о качестве обслуживания потенциальных потребителей. На заключительном этапе персонал лучших аптек получал подарки-призы. |
|||
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77 |