Цель акции — создание положительного имиджа приборов профессиональной серии Rowenta для укладки волос — «Rowenta for Elite».

География акции: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. Время проведения: август — сентябрь 2008 года. Места проведения: торговые центры «Мега».

Elite Model Look — самый крупный и престижный профессиональный конкурс, который открывает широкие возможности для начинающих моделей. Его главная цель – поиск новых лиц, способных успешно работать в области моды и рекламы. Он дал миру больше звезд, чем все конкурсы вместе взятые. Elite Model Look проводится ежегодно в 50 странах мира, открывая новые лица и обеспечивая дальнейшее успешное промотирование победительниц. Каждый год в конкурсе принимают участие более 300 тысяч девушек из 65 стран мира, но счастливыми участницами международного финала становятся лишь 70-75.

Конкурс красоты включал:

– прокат рекламного ролика на плазменных панелях торгового центра;
– монтаж рекламных банеров Ровента на сцене;
– около сцены стилисты делали укладку волос каждой девушкам-моделям приборами из серии Rowenta for Elite;
– девушки-модели выступали на подиуме в фирменных купальниках и футболках «Rowenta for Elite Model Look»;
– в ходе конкурса профессиональными фотографами проводилась фотосессия;
– около сцены специально подготовленные консультанты рассказывали посетителям ТЦ «Мега» о приборах Rowenta for Elite и демонстрировали сами приборы. Приборы были удобно размещены в фирменных выставочных стендах Rowenta.
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77