Дегустации

Cadbury Selection — Королевский шоколад


Геогрпафия акции: Нижний Новгород.

Время проведения:
октябрь — ноябрь 2007 года.

Цель акции «CS sampling»: познакомить потребителя с новым брендом — шоколадные конфеты «Кэдбери Селекшен»; представить имидж «Королевский шоколад», как уникальный по качествам продукт; позволить потребителю оценить его вкус.

Механика акции: в точке  одновременно работало два промоутера. Первый  промоутер располагался непосредственно у входа в торговый зал, проводил дегустацию конфет из  сумочки, одетой на руку и демонстрировал коробку дегустируемых конфет, анонсировал акцию и направлял покупателей к полкам с продукцией. Второй промоутер располагался у полок с продукцией, проводил дегустацию конфет из сумочки, одетой на руку, рассказывал потребителям об особенностях и качествах продукта.


nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77