Геогрпафия акции: Нижний Новгород.
Время проведения: октябрь — ноябрь 2007 года. Цель акции «CS sampling»: познакомить потребителя с новым брендом — шоколадные конфеты «Кэдбери Селекшен»; представить имидж «Королевский шоколад», как уникальный по качествам продукт; позволить потребителю оценить его вкус. Механика акции: в точке одновременно работало два промоутера. Первый промоутер располагался непосредственно у входа в торговый зал, проводил дегустацию конфет из сумочки, одетой на руку и демонстрировал коробку дегустируемых конфет, анонсировал акцию и направлял покупателей к полкам с продукцией. Второй промоутер располагался у полок с продукцией, проводил дегустацию конфет из сумочки, одетой на руку, рассказывал потребителям об особенностях и качествах продукта. |
|||
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77 |