Мерчендайзинг и аудит

Gillette Blue II. Mistery Shoper на оптовых рынках


Время проведения: август — октябрь 2008 года

Тип акции:
«Mystery Shopper» (таинственный покупатель).

Цель акции: повысить лояльность продавцов-консультантов к бренду Gillette Blue II; увеличить продажи одноразовых станков Gillette Blue II.

География акции:
Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону,  Самара, Волгоград, Саратов, Иркутск, Хабаровск, Владивосток.

Места проведения: открытые рынки и магазины прилавочного типа.


Механика акции:
первоначально проводились тренинги для продавцов по продукту, размещались POS материалы по специальной схеме. Продавцам выдавалась листовка с условиями акции, объяснялись правила начисления баллов и получения призов. Затем проводились контрольные визиты «Mystery Shopper» (таинственного покупателя), который, не представляясь сотрудником агентства, проверял выполнение продавцами условий акции. В случае невыполнения продавцами условий акции, проводился дополнительный тренинг. По окончании акции лучшие продавцы были поощрены.

nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77