Вывески, витрины, банеры

Интерьер магазина «21 век»


Задачи проекта: оформление внутреннего пространства продовольственной секции гипермаркета сети магазинов «XXI век» и гриль-бара.

Особенности: интерьер магазина изначально содержал много коммуникационных и компоновочных узлов, разрушавших единое пространство, поэтому было необходимо найти способ скрыть коммуникации и объединить в единое эстетическое и функциональное целое достаточно разнородные зоны. Далее, неудачное расположение источников искусственного и естественного освещения вносило дополнительные проблемы — ярко освещённые места шли вперемежку с мрачными и тёмными «карманами». Было найдено решение — создать единое панно-диораму подсолнечного поля в солнечный день, что решало как прикладные архитектурные задачи, так и чисто эстетические. Гриль-бар было решено вычленить из общего пространства светящимся коробом с изображением курицы-гриль и золотистой картошки. Световой короб выполнял ещё и функцию интерьерного маркера-акцента. Золотистый цветовой тон удачно гармонировал  с главным элементом оформления интерьера — полем подсолнухов.

География проекта: Нижний Новгород, гипермаркет на ул. Белинского.

Время реализации — 2006 год.
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77