Цель акции — улучшение обслуживания покупателей в салонах «Беталинк»; повышение профессиональных навыков и мотивации персонала салонов «Беталинк»; ?обеспечение единого стандарта оформления салонов «Беталинк»; контроль размещения ПОСМ производителей и поставщиков услуг; отслеживание деятельности конкурентов.
Механика акции — комплексный аудит салонов «Беталинк»: посещение супервайзером агентства салонов сети «Беталинк» с целью выявления нарушений правил выкладки, оформления витрин, размещения ПОСМ и др.; оформление и ведение карточек салонов; одновременно проводилась акция mistery shoper — таинственный покупатель. По итогам акции производилось награждение и поощрение персонала лучших салонов. География акции: Новороссийск, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Туапсе, Вологда, Ижевск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Бор, Красноярск, Челябинск, Ярославль, Ростов на Дону, Азов, Таганрог, Уфа. Время проведения: март 2007 — октябрь 2008 года. Места проведения: сеть фирменных салонов ЗАО «Беталинк». |
|||
nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77 |