Цель акции: продвижение бренда, формирование положительного имиджа продукции.

География акции: Казань,Самара, Владивосток, Хабаровск, Саратов, Ярославль, Иркутск, Нижний Новгород.

Время проведения: 5 — 23 марта 2007 года.

Механика:
в ходе акции в школах размещались плакаты с анонсом и развешивались в гардеробах «ушки», затем в школы приезжали Заяц Duracell (аниматор в ростовой кукле), промоутер и учитель, проводивший в десятых классах «Урок успеха». Заяц и промоутер на первой и второй переменах раздавали листовки «Подготовка к старту», на третьей и четвертой перемене — собирали заполненные листовки в специальные мешки и раздавали магниты — гарантированные призы. Затем подводились итоги творческого конкурса, победители получили приз — Ipod.

nc-m@nc-m.ru northcrown@nc-m.ru nc-ddd@nc-m.ru +7 (920) 254 91 77